all_grieving_pleasure assistant_in_sorts collecting_of_victims corpulent_mountain cudotvornaja derzhavnaja donsky
dostojno_est fadeless_colour feodorovskaja fertile_sky iversky_1 iversky_2 izbowitelnica
jerusalemsky kazansky kazansky_1 kozelshchansky leushinsky majestic minsky
neopalimaja_kupina neupivaemaja_bowl ordigitrija ozeranskaja pochaevsky pokrov pokrov1
prizri_on_humility samoderzavnaja satisfy_my_pechali skoroposlutsica smolensky svensky sweet_lobzanije
terebovljansky the_kaluga tikhvinsky tikhvinsky2 troerucznica troerucznica2 umilenie
uslytsatelnica uspenie vladimirsky_1 vladimirsky_2 vzuskanie_poqibshuh zhirovitsky znamieny

Православные иконы и картины Богородицы

Кроме теоретической основы, в Византии был выработан и особый изобразительный язык иконы, далекий от иллюзорно-натуралистических приемов передачи действительности: все художественные средства были направлены на создание одухотворенного, женного образа, осиянного божественным светом.
НЯДЗЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Хостинг от uCoz